20 докладов
Особенный нетворкинг
2 потока докладов
B2Bsense
Конференция для компаний, которые разрабатывают продукты для бизнеса
Только представители b2b компаний, которых сложно найти на других конференциях
Купить билет
Поговорим о создании продуктов для бизнеса, их продажах и продвижении
Обо всех тонкостях создания и развития b2b продуктов
29 ноября
~300
Москва
участников
Делать продукты для бизнеса сложнее, чем массовые продукты
На конференциях о продуктах для бизнеса говорят в 1−2 докладах или не говорят вообще.

Компаний с b2c продуктами гораздо больше. Вы возвращаетесь с конференций разочарованными, потому что не можете применить инструменты, о которых говорят спикеры.

В кулуарах нам рассказывают о проблемах в разработке и продаже продуктов для бизнеса — их сложно решить и мало с кем можно обсудить. Поэтому мы делаем мероприятие только о b2b-продуктах, где компании будут делиться best practice и говорят о наболевшем.
Темы конференции
поговорим, как решать проблемы и улучшать продукты. Следите за обновлением списка тем
Чебыкина Наталья и Юлия Вилкова
UX-Research, СКБ Контур
Дарья Рахвалова
Менеджер продуктов, CoMagic
Антон Мезенков
Директор по продукту, Моё дело
Антон Верт
Founder, VertComm
Александр Долгов
Руководитель направления b2g, Skyeng
Полина Чернышова
Product Owner, Додо Пицца
Александр Бровко
CPO, Webinar
Екатерина Епифанова
Продакт менеджер, Битрикс24
Ксения Аникеева
Руководитель Яндекс.Метрики
Илья Трегубов
Head of Product, Teachbase
Екатерина Митусова
Customer Success, Wrike


Спикеры
Следите за пополнением списка экспертов, который поделятся опытом
Ксения Чайникова
Product Manager, Pipedrive
Антон Мезенков
Директор по продукту, Моё дело
Екатерина Епифанова
Продакт менеджер, Битрикс24
Антон Верт
Founder, VertComm
Ксения Аникеева
Руководитель Яндекс.Метрики
Илья Трегубов
Head of Product, Teachbase
Александр Бровко
CPO, Webinar
Александр Долгов
Руководитель направления b2g, Skyeng
Юлия Вилкова
UX-researcher, СКБ Контур
Наталья Чебыкина
UX-Research, СКБ Контур
Екатерина Митусова
Customer Success, Wrike
Дарья Рахвалова
Менеджер продуктов, CoMagic
Полина Чернышова
Product Owner, Додо Пицца
На B2Bsense вы узнаете
Исследования
Как проводить исследования в b2b-продуктах, если для A/B тестов слишком мало пользователей
Бизнес-процессы
Как погрузиться в бизнес-процессы клиентов, чтобы сделать продукт лучше
Ценообразование
Что влияет на ценообразование в сегменте b2b и сколько может стоить ваш продукт
Продажи продуктов
Как выстроить процессы продвижения, продаж и сбора обратной связи
Выпуск релизов
Когда и как выпускать релизы, если цена ошибки очень высока
Маркетинг
Чем отличается маркетинг b2b и b2c-продуктов
Билеты в продаже!
Чем больше становится известно о конференции (спикеры, темы докладов и воркшопов и т.д.), тем дороже билеты.
  • Доступ ко всем докладам 29 ноября
  • Видеозаписи докладов
  • Кофе-брейки и обед
  • Пакет участника
  • Нетворкинг бейдж
  • Вечеринка
КУПИТЬ БИЛЕТ
  • Доступ ко всем докладам 29 ноября
  • Видеозаписи докладов
  • Кофе-брейки и обед
  • Пакет участника
  • Нетворкинг бейдж
  • Вечеринка
КУПИТЬ БИЛЕТ
  • Доступ к воркшопу 28 ноября
  • Доступ ко всем докладам 29 ноября
  • Видеозаписи докладов
  • Кофе-брейки и обед
  • Пакет участника
  • Нетворкинг бейдж
  • Вечеринка
Купить билет
Для оплаты от юрлица выберите билет, а на следующем шаге укажите «Оплата по счету от юрлица»
9 писем о тонкостях разработки b2b продуктов
Мы определили самые важные проблемы в разработке b2b продуктов и собрали варианты их решения.
Каждую неделю вам будет приходить письмо с описанием одной темы и ссылками на полезные видео с конференций ProductSense (которых нет в открытом доступе), статьи и подкасты.

Как выявить всех ЛПР и пользователей продукта.
Качественные исследования и эмпатия. Выявление потребностей ЛПР и пользователей. Привлечение экспертов.
Количественные исследования. Эксперименты. Как исследовать пользователей и не потерять доверие.
Особенности обновлений b2b продуктов: как релизить фичи и не мешать работе.
еще 5 горячих тем.

Фото и видео с прошлых конференций ProductSense

B2Bsense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director.
Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества

ageev@productsense.io
Ольга Стратанович
Program Director.
Автор канала make sense
Выступления, контент.

talks@productsense.io
Евгения Агеева
Account Manager
По вопросам, связанным с билетами и документами

account@productsense.io
Каролина Добина
Рroducer
По любым вопросам, связанным со спонсорством и информационным партнерством

dobina@productsense.io